Сальники для скутера или мотоцикла отличаются между собой по материалу изготовления, месту установки, размерам, структуре. В конструкции мототехники их много – на коленвале, на переднем колесе и т.д. Отсюда и классификац...
Описание Сальник первичного вала редуктора Honda AF-18 17*30*6
Сальники для скутера или мотоцикла отличаются между собой по материалу изготовления, месту установки, размерам, структуре. В конструкции мототехники их много – на коленвале, на переднем колесе и т.д. Отсюда и классификация на термостойкие, маслобензостойкие, маслотеплостойкие и т.д. Армированные манжеты, резинотехнические уплотнительные кольца - все это сальники на мопед. Выполнить свою задачу (предотвратить проникновение в окружающее пространство, смешивание жидкостей, газов из работающего узла, воды, пыли, грязи в него) смогут только плотные, долговечные элементы из эластичной, но крепкой резины. Их основой сегодня служат каучуки – силиконовый, акриловый, бутадиен-нитрильный, фторированный. На вид сальники на мотоцикле представляют собой фасонное кольцо из маслостойкой резины с рабочей кромкой для прижима к валу или штоку с помощью браслетной пружины. Жесткость и устойчивость к условиям эксплуатации детали определяет внутренний стальной каркас.
Отзывы о Сальник первичного вала редуктора Honda AF-18 17*30*6
0
0
1
0%
2
0%
3
0%
4
0%
5
0%
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Вопросы и ответы (FAQ) Сальник первичного вала редуктора Honda AF-18 17*30*6