




Описание Подшипник коленвала YAMAHA BWS 100, SUZUKI AD100, ИЖ (6205 C3, 25-52-15) "NTN"
От агрессивной манеры вождения (максимальная скорость, «газ в пол», вернее, ручка до отказа) страдает в первую очередь подшипник коленвала. Скутер по мере эксплуатации, непременно, равномерно изнашивается, но его ресурс можно значительно продлить разумным внедрением. Минимизация скорости износа увеличивает срок службы коренного подшипника.
Основные причины неисправностей
1. Предельные обороты (перекручивание двигателя). Предельная скорость вращения подшипников вызывает у них «насосный эффект» – смазка под действием центробежной силы разлетается, шарики вместо привычного качения трутся о стенки. Деталь нагревается с каждым километром, полная остановка – только вопрос времени.
2. Резкое ускорение, газ полностью. В строении коренного подшипника шарика держит сепаратор на скутере. В момент рывка ручки газа резкое ускорение получает подшипник. Мгновенно катиться шарики не могут, они просто соскальзывают по обойме. Каждый из них требует металла, что приводит к постепенному увеличению зазора и полному износу.
При появлении малейших признаков неисправностей, производите ревизию функциональных узлов.
Восстановить изношенную деталь невозможно, нужно купить подшипники на коленвал скутера. В специализированных магазинах найти нужную запчасть не составит труда.
Даже малейшая неисправная деталь может вызвать большие беды, вплоть до заклинивания двигателя. Регулярно проверяйте состояние элементов, за счет которых все вращается. Рулевые и колесные подшипники выдают свою негодность посторонним шумом, скрипом, треском при осмотре конкретной части техники, а мотор может просто остановиться, ведь в него не заглянешь просто так.
Отзывы о Подшипник коленвала YAMAHA BWS 100, SUZUKI AD100, ИЖ (6205 C3, 25-52-15) "NTN"
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросы и ответы (FAQ) Подшипник коленвала YAMAHA BWS 100, SUZUKI AD100, ИЖ (6205 C3, 25-52-15) "NTN"
