Возврат товара
Уважаемые покупатели!
Обмен/возврат и ремонт товаров приобретенных в интернет-магазине «motozvezda.com.ua» осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Закон Украины «О защите прав потребителей». При соблюдении условий согласно этому закону клиент оплачивает обратную доставку по действующим тарифам перевозчика.
В случае гарантийного возврата интернет-магазин «motozvezda.com.ua» обязуется покрыть стоимость расходов клиента за пересылку товара .
Обратная отправка товара осуществляется службой доставки Новая Почта, по адресу, согласованному с менеджером.
При осуществлении возврата товара с помощью службы доставки клиент обязательно должен сообщить менеджеру Интернет-магазина номер обратной декларации по тел.: +38 (050) 605-49-89; +38 (063) 362-46-94; +38 (067) 838-95-20.
При доставке товара клиенту одним из перевозчиков клиент обязан проверить товар на службе доставки, в пункте выдачи, в присутствии курьера. В случае недопоставки товара, поставки товара ненадлежащего качества и т.д. клиент обязан составить акт недопоставки/поставки товара ненадлежащего качества прямо на месте получения заказа.
Для обмена/возврата товара необходимо предоставить менеджеру следующие данные:
- Причину обращения;
- Ф.И.О. покупателя;
- Контактный телефон покупателя;
- № заказа;
- Артикул товара;
- Каким образом был получен товар (служба доставки, курьер);
- Город получения товара;
- Дата получения товара;
- Фото/видео.
Обращаем ваше внимание на то, что при возврате денег банковским переводом необходимо уведомить менеджера интернет-магазина:
- Номер карты;
- Ф.И.О. получателя;
- Заявление, написанное от руки с указанием причины возврата и подписью клиента;
- Прикрепить к письму копию паспорта.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
- Возврат средств осуществляется только на личную карточку плательщика. То есть, если заказ был оформлен на одного клиента, а оплачен с карты другого лица (второго, члена семьи, родственника и т.п.), то средства вернутся на карту плательщика;
- Если товар был оплачен наложенным платежом при получении заказа в представительстве службы доставки, то возврат осуществляется на личную карточку получателя;
- При отправке товара, не забудьте вложить в посылку краткое описание дефекта/поломки, а также ваши контактные данные.
- Возврат средств осуществляется в течение 14 дней после подачи заявления о возврате.
*Консультацию по процедуре обмена/возврата товара вы можете получить у менеджера по тел: +38 (050) 605-49-89; +38 (063) 362-46-94; +38 (067) 838-95-20