Возврат товара

Уважаемые покупатели!

Обмен/возврат и ремонт товаров приобретенных в интернет-магазине «motozvezda.com.ua» осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Закон Украины «О защите прав потребителей». При соблюдении условий согласно этому закону клиент оплачивает обратную доставку по действующим тарифам перевозчика.

В случае гарантийного возврата интернет-магазин «motozvezda.com.ua» обязуется покрыть стоимость расходов клиента за пересылку товара .

Обратная отправка товара осуществляется службой доставки Новая Почта, по адресу, согласованному с менеджером.

При осуществлении возврата товара с помощью службы доставки клиент обязательно должен сообщить менеджеру Интернет-магазина номер обратной декларации по тел.: +38 (050) 605-49-89; +38 (063) 362-46-94; +38 (067) 838-95-20.

При доставке товара клиенту одним из перевозчиков клиент обязан проверить товар на службе доставки, в пункте выдачи, в присутствии курьера. В случае недопоставки товара, поставки товара ненадлежащего качества и т.д. клиент обязан составить акт недопоставки/поставки товара ненадлежащего качества прямо на месте получения заказа.

Для обмена/возврата товара необходимо предоставить менеджеру следующие данные:

  • Причину обращения;
  • Ф.И.О. покупателя;
  • Контактный телефон покупателя;
  • № заказа;
  • Артикул товара;
  • Каким образом был получен товар (служба доставки, курьер);
  • Город получения товара;
  • Дата получения товара;
  • Фото/видео.

Обращаем ваше внимание на то, что при возврате денег банковским переводом необходимо уведомить менеджера интернет-магазина:

  • Номер карты;
  • Ф.И.О. получателя;
  • Заявление, написанное от руки с указанием причины возврата и подписью клиента;
  • Прикрепить к письму копию паспорта.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  1. Возврат средств осуществляется только на личную карточку плательщика. То есть, если заказ был оформлен на одного клиента, а оплачен с карты другого лица (второго, члена семьи, родственника и т.п.), то средства вернутся на карту плательщика;
  2. Если товар был оплачен наложенным платежом при получении заказа в представительстве службы доставки, то возврат осуществляется на личную карточку получателя;
  3. При отправке товара, не забудьте вложить в посылку краткое описание дефекта/поломки, а также ваши контактные данные.
  4. Возврат средств осуществляется в течение 14 дней после подачи заявления о возврате.

*Консультацию по процедуре обмена/возврата товара вы можете получить у менеджера по тел:   +38 (050) 605-49-89; +38 (063) 362-46-94; +38 (067) 838-95-20