Возврат товара
Уважаемые покупатели!
  •  Обмен/возврат и ремонт товаров приобретенных в интернет-магазине «motozvezda.com.ua» осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О защите прав потребителей». При соблюдении условий согласно этому закону клиент оплачивает обратную доставку по действующим тарифам перевозчика.
  •  В случае гарантийного возврата интернет-магазин «motozvezda.com.ua берет на себя обязательства покрыть стоимость расходов клиента за пересылку товара.
  •  Обратная отправка товара осуществляется службой доставки Новая Почта, по адресу согласованному с менеджером.
  •  При осуществлении возврата товара посредством службы доставки клиент обязательно должен сообщить менеджеру Интернет-магазина номер возвратной декларации по тел.: +38 (050) 605-49-89; +38 (063) 362-46-94; +38 (067) 838-95-20
  •  При доставке товара клиенту одним из перевозчиков, клиент обязан проверить товар на службе доставки, в пункте выдачи, в присутствии курьера. В случае недопоставки товара, поставки товара ненадлежащего качества и т. п. клиент обязан составить акт недопоставки/поставки товара ненадлежащего качества прямо на месте получения заказа. 

Для обмена/возврата товара необходимо предоставить менеджеру следующие данные:
  • Причину обращения;
  • Ф.И.О. покупателя;
  • Контактный телефон покупателя;
  • № заказа;
  • Артикул товара;
  • Каким способом был получен товар (служба доставки, курьер);
  • Город получения товара;
  • Дата получения товара;
  • Фото/видео.

Обращаем ваше внимание на то, что при возврате денег банковским переводом необходимо сообщить менеджеру интернет-магазина:
  • Номер карты;
  • Ф.И.О. получателя;
  • Заявление, написанное от руки с указанием причины возврата и подписью клиента;
  • Прикрепить к письму копию паспорта.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
  • Возврат денежных средств осуществляется только на личную карту плательщика. То есть, если заказ был оформлен на одного клиента, а оплачен с карты другого лица (друга, члена семьи, родственника и т.п.), то средства вернутся на карту плательщика;
  • Если товар был оплачен наложенным платежом при получении заказа в представительстве службы доставки, то  возврат осуществляется на личную карту получателя;
  • При отправке товара, не забудьте вложить в посылку краткое описание дефекта / поломки, а также ваши контактные данные.
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 дней после подачи заявления о возврате.

*Консультацию по процедуре обмена/возврата товара вы можете получить у менеджера по тел:
  +38 (050) 605-49-89; +38 (063) 362-46-94; +38 (067) 838-95-20