Выполняя вспомогательную роль, многослойный проводной элемент в защитном кожухе оказывает непосредственное влияние на работоспособность транспортного средства. Уж лучше двигатель нерабочий, чем неисправная тормозная система!
Трос заднего тормоза на мопеде, скутер провоцирует разведение колодок на барабане колеса, что служит причиной остановки на любой скорости. Эта деталь работает в жестких условиях, при постоянном контакте, цикличности нажатий. Поэтому часто изнашивается, требует срочной замены.
Внешние факторы (влажность, загрязнение) влияют на металлический стержень и трос заднего тормоза на скутер может закисать, терять подвижность внутри кожуха, не гарантирует четкость работы и чувствительность конечных элементов торможения.
После определенного пробега трос слабеет, реакция на команды пользователя слегка притупляется, тормозной путь становится длиннее. Достаточно просто подтянуть регулировочную гайку на наконечниках детали. Если свободный ход остается, лучше заменить трос привода тормоза новым.