Комплектация:
-Сальники коленвала
-сепаратор
Коленвал на скутер установлен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней двигателя в оборотный момент, передаваемый на колесо. При неправильной работе структурные компоненты коленчатого вала сильно изнашиваются, что ведет к некорректной работе всего двигателя. Поэтому нужно тщательно следить за их состоянием. Коленвал на мопед имеет достаточно простое строение: пара дисков – своеобразные маховики для вращения вала в нужном направлении с равномерной скоростью; шатунная шейка для их соединения (просто шатун). По центру каждого диска есть полуось с закрепленными подшипниками. Энергия от коленвала передается в генератор, затем через узел сцепления коробку передач. Именно износ подшипников – самая частая предпосылка к более серьезным осложнениям в работе двигателя мотороллера. Многие пользователи не знают, что могут повлиять на долговечность подшипников щадящим режимом работы скутера. Секрет в «насосном эффекте», при котором шарики подшипника изнашиваются в разы быстрее. Предельная скорость оборотов двигателя (независимо от куб.см объема) современных скутеров примерно 7 тыс. об/мин. При ее росте центробежная сила вращения просто выбрасывает масло от шаров подшипника, заставляя работать их «всухую», что несомненно приводит к быстрому износу. Насосный эффект в подшипнике приводит к его перегреву и разрушению. Как и манера езды скутериста (ручка газа до максимума, постоянные рывки). Коренной подшипник коленвала просто не может так быстро отреагировать на ускорение, шарики вместо качения проскальзывают по обойме, тем самым протирают дорожку, увеличивают промежуток в геометрической прогрессии.